Четыре ключа к маркетингу услуг
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2016
- ISBN: 978-5-9614-4256-4
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 2000
- Перевод: Александр Лисовский
О книге "Четыре ключа к маркетингу услуг"
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.